Экономика и жизнь,
12 июня 2000 г.
Ингосстрах: зарубежный опыт — для развития отечественного страхования 533 просмотра
Подведены итоги первого профессионального конкурса «Золотой полис-1999», организованного Всероссийским союзом страховщиков и рейтинговым агентством «Эксперт РА».
Победителей определяли эксперты, среди которых были руководители страховых компаний, ученые, журналисты, представители общественных организаций. Среди лидеров во всех номинациях — Ингосстрах. О том, что стоит за победой в номинации «Компания с наибольшей информационной открытостью» и почетным дипломом «За создание лучшего позитивного образа страховой компании», мы беседуем с руководителем Центра общественных связей Ингосстраха Павлом Соловьевым.
— Почему отечественный страховой рынок так долго идет к полноценному рейтингу надежности?
— Хочется сразу внести ясность — публикуемые в различных СМИ таблицы, где страховщики расставлены по объему поступающих взносов или страховых выплат, — это не рейтинг, а рэнкинг, то есть ранжирование. Они не дают точного представления ни о надежности компаний, ни о реальном месте на рынке. Наглядное подтверждение тому — нестабильность состава таблиц: компании, приближенные к первой десятке, порой исчезают не только из таблиц, но и с рынка. Сложность страховых финансов, помноженная на многообразие страховых продуктов, долго не позволяла создать рейтинг, признанный потребителями, и профессионалами. Существующие в мире методики составления рейтингов подходят не для всех российских компаний — у многих страховой портфель существенно отличается от классических стандартов.
— Есть ли перспектива у конкурса «Золотой полис» получить всеобщее признание?
— Несомненно, есть. Состоявшийся конкурс — это первый шаг к появлению инструмента, реально оценивающего место компаний на рынке. На мой взгляд, организаторы конкурса избрали верный путь поэтапного приближения к оптимуму. В первом конкурсе использовался метод экспертных оценок, дополненный свойствами социологического опроса. Это позволило учесть явления, прочно вошедшие в общественное сознание. В будущем качественные измерения планируется дополнить количественным анализом ряда объективных показателей.
— Как вы оцениваете итоги прошедшего конкурса и роль вашей компании на рынке российского страхования?
— Конкурс — это знаковое событие. Страховщикам есть чем гордиться. Лидеры отрасли успешно пережили финансовый кризис. Недалек день, когда наличие полиса надежной компании будет повышать деловой авторитет любого предприятия. Мы стремимся максимально приблизить это время. И здесь важна готовность обсуждать проблемы, повышать страховую культуру общества. Наша компания видит в этом свою миссию. Ведь Ингосстрах — это крупная транснациональная компания, с многолетней историей, проводник мировых технологий и традиций страхования на отечественный рынок. Сейчас Ингосстрах действует в 18 странах мира. Но главным остается развитие страхования в России, где создана сеть региональных компаний и представительств в 70 городах. О том, что наши усилия приносят плоды, свидетельствует диплом конкурса «Золотой Полис-1999» за наибольшую популярность у населения в номинации «Народная компания». Награда тем более почетная, что традиционной специализацией Ингосстраха является добровольное классическое страхование корпоративных клиентов. Программы автострахования и страхования выезжающих за рубеж компания активно продвигает на массовый рынок только последние полтора года. Высокий уровень доверия населения нас радует — в планах компании расширение спектра еще недавно элитных услуг Ингосстраха для всех россиян.
М. ЖУКОВА, к. э. н.
Вся пресса за 12 июня 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 декабря 2024 г.
|
|
Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования
|
|
Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год
|
|
ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности
|
|
Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности
|
|
За рулем, 23 декабря 2024 г.
Штрафы по ОСАГО через камеры? Вот что отвечают россияне!
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Глобальный объем слияний и поглощений вырастет на 15% в 2024 году
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
100 крупнейших компаний Европы признали нарушения кибербезопасности цепочек поставок
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Немецкие страховщики рискуют потерять долю рынка из-за повышения ставок
|
|
Российская газета, 23 декабря 2024 г.
Улетное дело. Мнение эксперта о наказании для пилота в 600 млн рублей за жесткую посадку
|
 Остальные материалы за 23 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|